Preview

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ)

Расширенный поиск

Воздействие на путь вагонов с повышенной осевой нагрузкой

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-233-238

Аннотация

Развитие экономики России в последние годы повлекло за собой увеличение объемов грузов, перевозимых на железных дорогах, в том числе в тяжеловесных поездах и в вагонах с повышенной осевой нагрузкой. С 2014 г. на участке Октябрьской железной дороги Ковдор - Мурманск проводятся комплексные испытания, включающие оценку показателей взаимодействия пути и вагонов с осевой нагрузкой 25 и 27 тс в поездах различной массы, а также идет наблюдение за накоплением расстройств пути при объеме перевозок в вагонах с осевой нагрузкой 27 тс (до 10% общего грузооборота при грузонапряженности порядка 14,6 млн т брутто в год). В данных испытаниях новым элементом явилось определение абсолютных осадок пути относительно реперов, установленных вне пути, с помощью высокоточной геодезической аппаратуры.

Для цитирования:


Третьяков В.В., Петропавловская И.Б., Певзнер В.О., Громова Т.И., Третьяков И.В., Шапетько К.В., Смелянская И.С., Томиленко А.С. Воздействие на путь вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2016;75(4):233-238. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-233-238

For citation:


Tret’Yakov V.V., Petropavlovskaya I.B., Pevzner V.O., Gromova T.I., Tret’Yakov I.V., Shapet’Ko K.V., Smelyanskaya I.S., Tomilenko A.S. Impact on railway track of cars with increased axle load. RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2016;75(4):233-238. (In Russ.) https://doi.org/10.21780/2223-9731-2016-75-4-233-238

Просмотров: 942


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-9731 (Print)
ISSN 2713-2560 (Online)